+7-499-755-8400

+7-499-391-9575

 +7-906-705-2242

zakaz@raingoods.ru

Обмен, возврат, гарантия

1. Гарантия
Гарантийный срок на обувь, купленную в нашем магазине составляет 30 дней, не считая дня покупки.

2. Обмен, возврат
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. Стоимость доставки не возвращается. При возврате товара покупатель после обязательной предварительной договоренности подвозит товар на точку самовывоза или вызывает к себе курьера, оплачивая его.

Причины возврата со стороны Покупателя могут быть следующие:
  • не подошедшие размер, фасон, цвет, длина и т.д.
  • неправильная комплектация заказа
  • наличие дефекта (брака)

Вернуть товар можно следующими способами:
  • самостоятельно возвратить в офис (см. раздел контакты)
  • вызвать курьера (услуга предоставляется только жителям г. Казани, бесплатно)
  • отправить почтой (при возврате Покупатель оплачивает обратную доставку) Адрес для возврата почтой: уточните по телефону

В случае возврата товара от покупателей из регионов, товар высылается обратно Почтой РФ без наложенного платежа.
В случае когда возврат происходит по причине обнаруженного брака или ошибки магазина в комплектации товара, сумма, потраченная клиентом на почтовые расходы, возвращается магазином.
В остальных случаях возврат товара происходит за счет клиента.
Деньги возвращаются банковским или почтовым переводом.


Вернуть денежные средства в случае возврата возможно тремя способами:
  • наличными в офисе продажи (в этом случае денежные средства возвращаются Покупателю только при предьявлении документа, удостоверяющего личность)
  • почтовым переводом
  • банковским переводом

Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь :
  • изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
  • уцененная обувь.

В случае возврата некачественной обуви:
  • обувь должна быть чистой, без следов примерки;
  • обувь должна иметь все комплектующие;
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
  • обувь должна быть чистой и сухой;
  • должен наличествовать чек;
  • при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Благодарим за поcещение Raingoods.ru!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru