+7-499-755-8400

+7-499-391-9575

 +7-906-705-2242

zakaz@raingoods.ru

Организациям

Информация для юридических лиц.

 

 

В нашем интернет-магазине действуют специальные условия на обувь Crocs (Крокс) для больниц, салонов красоты, ресторанов, гостиниц и других организаций, заинтересованных в закупке оригинальной обуви Crocs для своих сотрудников по безналичной оплате и бесплатной доставкой до офиса.

Реквизиты для заключения договора:

Индивидуальный предприниматель
Кудрявцев Юрий Владимирович
ОГРНИП 315774600006680
ИНН 773503259016

Банк МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК" Г.МОСКВА
БИК 044525092
К/c 30101810645250000092
Р/c 40802810270010000228

 

Направить заявку на поставку обуви Crocs Вы можете по электронной почте zakaz@raingoods.ru или воспользовавшись формой обратной связи.

Внимание! На сайте представлен не весь модельный ряд, необходимые модели и размеры могут быть доставлены под заказ.

Срок поставки по согласованным заявкам обычно не превышает 3 рабочих дней. 

 

Образец рамочного договора поставки:

 

 

Рамочный договор поставки №

 

г. Москва                                                                                                                   "__" ________ 2017 г.

 

ИП Кудрявцев Юрий Владимирович, именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице руководителя Кудрявцева Юрий Владимировича, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации с одной стороны и __________________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", в лице руководителя _____________________-, действующего на основании _______________________________________ с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», а индивидуально – «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем:,

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. В рамках настоящего Договора Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя обувь Crocs (далее - Товар), а Покупатель обязуется принять Товар и уплатить за него установленную цену.

1.2. Ассортимент, количество, цена передаваемой партии Товара и сроки поставки определяются в Заявке, согласованной Сторонами.

  1. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА

 

2.1. Покупатель направляет Поставщику Заявку на поставку очередной партии Товара, соответствующую требованиям, установленным п. 2.2 настоящего Договора.

2.2. Заявка должна содержать следующие сведения:

- наименование Товара;

- ассортимент и количество Товара каждого вида;

- иные условия по усмотрению Сторон.

2.3. Одновременно с поставляемым Товаром Поставщик передает Покупателю документы на товары – оригинал счета и ТОРГ-12.

2.4. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в товарно-транспортной накладной или ином документе, выдаваемом организацией-перевозчиком при приеме Товара к перевозке.

2.5 Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент получения Товара Покупателем, сопровождающегося подписанием товаросопроводительных документов.

2.6. Поставка осуществляется путем доставки Поставщиком Товара Покупателю по адресу: __________________.

 

  1. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ-ПРИЕМКИ ТОВАРА

 

3.1. Поставщик обязан передать Покупателю Товар надлежащего качества и в согласованных Сторонами количестве и ассортименте согласно Заявке.

3.2. При обнаружении недопоставки Товара допоставка осуществляется Поставщиком в согласованные с Покупателем сроки.

3.3. Покупатель имеет право предъявить претензии Поставщику по количеству и качеству поставленного Товара в следующие сроки:

- по количеству - в течение 2 дней со дня получения Товара на склад Покупателя;

- по качеству Товара - в течение 7 дней со дня получения Товара на склад Покупателя.

 

  1. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

4.1. Цена единицы Товара указывается в Заявке.

4.2. Стоимость каждой партии Товара, поставленного в соответствии с Заявкой, указывается в товаросопроводительных документах.

4.3. Оплата стоимости партии Товара производится в следующем порядке: 100% предоплата в течение 3 банковских дней с момента получения счета.

4.4. По истечении каждого квартала Стороны составляют и подписывают Акт сверки взаимных расчетов.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1 За нарушение обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение Договора одной из Сторон, а именно: пожар, неблагоприятные погодные условия и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от Сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

5.3. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимый силы.

5.4. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.

5.5. В случае если обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более 1 календарного года, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления альтернативных способов исполнения настоящего Договора или его прекращения.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до «31» декабря 2017 г.

6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон, а также по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

6.3. Все дополнения к настоящему Договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

6.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

6.5. Все споры, связанные с заключением, исполнением и расторжением настоящего Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров. В случае невозможности разрешить возникшие разногласия соглашением Сторон споры передаются в установленном законом порядке на рассмотрение Арбитражного суда г.Москва.

6.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны.

 

  1. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

 

Поставщик

 

Индивидуальный предприниматель

Кудрявцев Юрий Владимирович

 

ОГРНИП 315774600006680

ИНН 773503259016

Банк МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК" Г.МОСКВА

БИК 044525092

К/c 30101810645250000092

Р/c 40802810270010000228

 

Адрес:

124575, Москва, Зеленоград, 1012-39

Тел.:8-906-705-2242

 

 

 

 

 

Поставщик:                                                                            Покупатель:

 

______________________/Кудрявцев Ю.В./                             _____________________________/                     /

  (подпись)                              (Ф.И.О.)                                                          (подпись)                     (Ф.И.О.)

 

                    М.П.                                                                                                                             М.П.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru